- Пресс-центр
- Новости
- Начальник Уралуправтодора рассказал уральским журналистам о планах на 2021 год
В четверг, 11 марта, начальник ФКУ «Уралуправтодор» Александр Александрович Бедусенко провел неформальную встречу с журналистами за чашкой чая. Помимо СМИ Екатеринбурга и Свердловской области к общению в формате видеоконференции подключились также журналисты Тюменской области из филиала ФКУ в г.Тюмени. А.Бедусенко ответил на вопросы, касающиеся итогов 2020 года, зимнего содержания трасс, планов и перспектив развития сети автодорог на 2021 год.
Так, в 2020 году, несмотря на определенные сложности в связи с карантином, завершены капитальные ремонты, ряд важных для региона объектов введён в эксплуатацию. Уралуправтодор, как организация непрерывного цикла, обеспечила сохранение темпов строительства и ремонтов. Около 60 километров трасс было введено в эксплуатацию. В то время, как в нормативное состояние по итогам прошлого года привели порядка 315 км дорог (это с учётом всех работ по обновлению покрытия, устройству слоёв износа).
В 2021 году работы на крупных объектах в Свердловской, Тюменской, Курганской областях и в ХМАО продолжаются: в эксплуатацию планируем ввести более 100 километров дорог. В частности, на трассе Р-351 Екатеринбург-Тюмень (участки 123-148 км, 180-220 км, 220-240 км - введём в эксплуатацию более 30 километров дороги, на Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск (участки 38-80 км, 80-122 км, 125-154 км) - порядка 60 км дороги, на Р-242 Пермь-Екатеринбург (участок 260-276 км) - около 15 км. Из переходящих объектов прошлого года в 2021 г. продолжается реконструкция автодороги Р-402 (Тюмень — Ишим — Омск), где строительно-монтажные работы запланированы до 2024 года. Реконструкция автомобильной дороги - необходимая мера для улучшения экологической ситуации, повышения безопасности движения и экономического роста Тюменской области.
Нашей главной целью остаётся безопасность на дороге. За счет расширения трасс и разделения потоков мы постепенно движемся к снижению аварийности, и как следствие, смертности на интенсивных участках. С 2017 года этот показатель существенно снизился.
Кроме того, кроме дорожных работ, мы одни из лучших в стране по организации деятельности дежурно-диспетчерской службы. В арсенале которой на всей нашей сети задействованы:
176 видеокамер
56 метеостанций
65 пунктов учета интенсивности движения
22 Табло переменной информации.
Также действует бесплатный круглосуточный телефон Дежурно-диспетчерской службы «Уралуправтодора»: 8-800-200-63-06. Позвонив на который, любой пользователь дороги может сообщить о нештатной ситуации или попросить о помощи. Так, за зимний период на территории Свердловской, Тюменской, Курганской областей и ХМАО было зафиксировано 35 штормовых предупреждений связанных с неблагоприятными погодными условиями, влияющими на безопасность дорожного движения. В период аномальных холодов этой зимы водителям была оказана помощь по ремонту т/с и обогреву более 130 раз. Патрульные службы ФКУ «Уралуправтодор» оказывали помощь и пассажирам автобусов, заглохших на федеральной трассе. Так, 20 февраля на автодороге Р-242 Пермь-Екатеринбург, на км 228, в направлении г. Пермь, где на обочине из-за поломки встал пассажирский автобус, перевозивший 20 детей из детской хоккейной команды. Дорожники и ГИБДД организовали перевозку детей в ближайшую гостиницу. Более 20 пешеходов, оказавшихся на федеральной трассе без светоотражающих элементов в темное время суток, были доставлены дорожными патрулями до ближайших населенных пунктов и объектов сервиса.
ДЛЯ СПРАВКИ:
Планы работ от ФКУ "Уралуправтодор" на 2021 год
Свердловская область:
Р-242 "Пермь-Екатеринбург" :
- Капитальный ремонт км 187 - км 232;
- Капитальный ремонт км 250 - км 276;
- Капитальный ремонт км 187 - км 232;
Р-351 "Екатеринбург-Тюмень":
- Разработка проектной документации на реконструкцию км 35- км104 (обход Белоярского);
- Разработка проектной документации на реконструкцию км 104- км 123 (обход Богдановича);
- Капитальный ремонт км 123 - км 148;
- Разработка проектной документации на Капитальный ремонт км 168 - км 180;
- Капитальный ремонт км 180 - км 220;
- Капитальный ремонт км 220 - км 240;
- Разработка проектной документации на Капитальный ремонт км 261+588 - км 289+750;
Тюменская область:
Р-254 Иртыш" Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск, подъезд к г.Тюмень:
- Разработка проектной документации на Капитальный ремонт км 170+600 - км 194+993;
Р-404 " Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск":
- Капитальный ремонт км 38 - км 80;
- Капитальный ремонт км 80 - км 122+371;
- Капитальный ремонт км 125 - км 154+770;
Р-402 " Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск":
- Реконструкция км 10+630 - км 17+200;
- Реконструкция км 17+200 - км 28+730;
- Реконструкция км 28+730 - км 39;
- Реконструкция км 39 - км 77;
- Реконструкция км 89 - км 103;
- Разработка проектной документации на Капитальный ремонт км 111 - км 120.
Сеть ФКУ в цифрах и суммах
2020 год:
Свердловская область:
Протяженность - 652,345 км,
Отремонтировано 72,727 км,
Финансирование на строительство, реконструкцию, капремонт и содержание - 5 млрд 109 млн 881 тыс рублей,
Тюменская область:
Протяженность - 1 128,046 км,
Отремонтировано - 175,170 км,
Финансирование на строительство, реконструкцию, капремонт и содержание - 8 млрд 851 млн 783 тыс рублей,
ХМАО:
Протяженность - 433,914 км,
отремонтировано 33,521 км,
Финансирование на строительство, реконструкцию, капремонт и содержание - 1 млрд 014 млн 665 тыс рублей
2021 год:
Свердловская область:
Протяженность - 652,345,
Планируется отремонтировать - 100,015 км,
Финансирование на строительство, реконструкцию, капремонт и содержание - 10 млрд 105 млн 597 тыс рублей,
Тюменская область:
Протяженность - 1 128,046 км,
Планируется отремонтировать - 120,316 км,
Финансирование на строительство, реконструкцию, капремонт и содержание - 9 млрд 204 млн 916 тыс рублей,
ХМАО:
Протяженность - 433,914 км,
Планируется отремонтировать - 62,105 км,
Финансирование на строительство, реконструкцию, капремонт и содержание - 1 млрд 363 млн 420 тыс рублей
— Разместил/а uralupravtodor 11 мартa 2021, 14:35, отредактировано 15 мартa 2021, 12:28