Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Замглавы Росавтодора Роман Новиков в ходе визита на Урал посетил объекты дорожных работ в Свердловской, Тюменской и Курганской областях

  • Посещение автодороги Р-351 на участке км 220+000 – км 240+000

  • Строительство ЕКАД Подъезд к Екатеринбургу, III пусковой комплекс

  • строительство автодороги вокруг Екатеринбурга на участке а/д Пермь-Екатеринбург-а/д Подъезд к Екатеринбургу от а/д «Урал»

   В ходе рабочей поездки на Урал заместителя руководителя Федерального дорожного агентства Романа Новикова сопровождал начальник Уралуправтодора Александр Бедусенко.  Встреча состоялась 25 ноября на границе Свердловской и Челябинской областей, на км 130 км трассы М-5 "Урал" Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа - Челябинск, подъезд к г. Екатеринбург.

   Глава ФКУ А.Бедусенко рассказал, что капитальный ремонт трассы начался в 2017 году. На 60-километровом участке за 3 года устроены разворотные петли, а также местные проезды вдоль территории садовых товариществ, отремонтированы транспортные развязки и путепроводы, капитально отремонтированы путепровод и мост, заменены изношенные водопропускные трубы,  дорожная  одежда, отремонтировано существующее цементно-бетонное  покрытие с дальнейшим устройством слоёв органо-минеральных и асфальто-бетонных смесей, заменены элементы обустройства, устроено искусственное электросвещение и надземные пешеходные переходы. В этом году, в частности, завершён капитальный ремонт участка км 169+500 - км 171+000, включая капитальный ремонт транспортной развязки на км 170 и моста через реку Сысерть, устройство развязки в одном уровне с отнесенными левыми поворотами для разворота на Космаково;
капремонт моста через реку Сысерть км 169+500,  капремонт путепровода км 178+940.
ремонт моста через р.Арамилка км 181. К осени 2020 года  весь участок автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа – Челябинск, подъезд к городу Екатеринбург, проходящий  по территории Свердловской области (км 130+215 – км 193+774) приведён в нормативное состояние.

   После проезда по трассе М-5 состоялось совещание  с главой Уралуправтодора А.А.Бедусенко и министром транспорта Свердловской области В.В.Старковым. Роман Витальевич поблагодарил ФКУ за взаимодействие, по его словам, это одно из самых основательных Управлений  во всей сети. На сегодня все программы, которые задуманы, направлены на решение целевых задач. Главная из них - снижение аварийности  и смертности. На последнем заседании правительства по БДД основное внимание было уделено более глубокому анализу аварийности. " От регионов нам нужна помощь, в частности от административного управления и ГИБДД по технической части. На федеральной сети необходимо увеличить число комплексов видеофиксации. Каждый рубль, вложенный в дорогу, должен приносить пользу людям и экономике в целом"- резюмировал гость. Р. Новиков также сообщил, что он сторонник проводить как можно больше рабочих поездок, потому как именно такая форма взаимодействия с регионами позволяет ближе увидеть сложности и наметить пути решения тех или иных задач.

   Одним из первых  пунктов в поездке стало Строительство автомобильной дороги вокруг г.Екатеринбурга на участке автодорога Пермь-Екатеринбург - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги "Урал", III пусковой комплекс автодорога Екатеринбург – Полевской - автодорога Подъезд к г. Екатеринбургу от автодороги «Урал» в Свердловской области. Строительство ведется в рамках реализации нацпроекта БКАД. Открыть движение на Екатеринбургской кольцевой автодороге вместо 2024 года, как указано в контракте, планируют уже в 2022-м при условии дополнительного федерального финансирования. Ранее губернатор Евгений Куйвашев поручил замкнуть ЕКАД к 2023 году, до начала летней Универсиады. После смыкания кольца автомагистраль, которую начали строить еще в 80-х, будет насчитывать 91,3 км и сможет выводить за пределы городской черты 50 тыс. автомобилей в сутки. На сегодня построены и введены в эксплуатацию участки автодороги, общей протяженностью 79,9 км, из них 58,8 – автодорога II технической категории, а 21,1км – автодорога Iб технической категории. Кроме того, в 2019 году осуществлен ввод в эксплуатацию транспортной развязки в разных уровнях на пересечении ЕКАД и ул. 2-я Новосибирская. Также в 2019 году начато строительства участка от автодороги Екатеринбург- Полевской, до автодороги М5 «Урал» (г. Екатеринбург-г. Челябинск) со строительством развязки в разных уровнях на пересечении указанных дорог. Длина участка составляет 11,4 км.

Затем проезд продолжился в сторону Тюмени по автодороге  Р-351 Екатеринбург – Тюмень. Там в настоящее время реализуется объект «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург - Тюмень на участке км 220+000 – км 240+000, Свердловская область». Работы начались в декабре прошлого года и завершатся в ноябре 2021 года. Для обеспечения безопасности дорожного движения при левых поворотах проектной документацией предусмотрено устройство трех разворотных петель. В этом году на объекте произведены устройство насыпи, покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-16), а также устройство нижнего слоя покрытия из горячей асфальтобетонной смеси А22НТ. В 2019 году уже было введено 10 км капитального ремонта с уширением до 4 полос (участок км 240 - км 250).

   Далее Р. Новиков проинспектировал ход работ на объекте  «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск км 80+000 – км 122+371 в Тюменской области». Работы здесь начались в декабре 20 года и завершатся через год. Основные объемы работ, выполненные на объекте в этом году: устройство насыпи, покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-16), слоев дорожной одежды из органо-минеральной смеси  (ОМС), устроены искусственные сооружения . Общая протяженность вводимых участков в 2020 г. составит 24,02 км. Еще в 2019 году на автодороге Р-404 было введено 10 км капитального ремонта с увеличением до 4 полос.

   Также проинспектировал работы на объекте «Капитальный ремонт автомобильной дороги Р-404 Екатеринбург - Тюмень на участке км 38+000 – км 80+000, Тюменская область».  Для обеспечения безопасности дорожного движения при левых поворотах проектной документацией предусмотрено устройство четырех разворотных петель. Все разворотные петли будут обустроены искусственным электроосвещением. Общая протяженность вводимых участков а/д в 2020 г. составит 21,379 км; остаток выполнения работ на 2021 г. - 20,213 км. В рамках работ будут капитально отремонтированы 6 мостов, из них 5 вводятся в этом году, 1 мост в 2021 году

   Финальным пунктом в Тюменской области стал объект «Реконструкция автомобильной дороги Р-402 Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск км 10 – км 17, км 17 – км 28, км 28 – км 39; км 39 – км 77». Существующее число полос движения – 2, в перспективе 4. Строительно-монтажные работы продлятся до 2023 года. В рамках работ выполняется также реконструкция искусственных сооружений: мостов и путепроводов.

   ФКУ "Уралуправтодор" в 2020 году в рамках капремонтов введёт более 50 километров дорог с уширением числа полос до 4.

— Разместил/а uralupravtodor 27 ноября 2020, 08:39, отредактировано 27 ноября 2020, 08:40