Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



ФКУ "Уралуправтодор" организовало пресс-тур на обновлённую трассу М-5 "Урал"

   16 сентября представители уральских СМИ посетили автодорогу М-5 "Урал" Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа – Челябинск, подъезд к городу Екатеринбург. Журналисты проехали весь участок трассы до границы с Челябинской областью вместе с начальником Уралуправтодора Александром Бедусенко, также в составе делегации были начальник ФКУ Упрдор "Южный Урал" Сергей Бойко, заместитель Министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев и начальник УГИБДД по Свердловской области Алексей Кисляков.

   Начальник ФКУ "Уралуправтодор" А.А.Бедусенко рассказал об основных этапах ремонтных работ. Так, в 2017 году начался капитальный  ремонт участка км 191+000 – км 193+774. В этом же году был проведен капитальный ремонт участка км 138+000 - км 143+000 и отремонтированы 4 транспортных развязки (км 139+999, км 157+900, км 161+429, км 185+100), кроме того, отремонтирован путепровод  км 185+100   и устроено  искусственное электроосвещение на участке км 186+101– км 191+218 (территория Чкаловского района города Екатеринбурга). В 2018 году работы продолжились  капитальным ремонтом участка км 130+215 – км 138+000, ремонтом  путепровода км 187 и было устроено искусственное электроосвещение на участке км 179+561 - км 186+101. В 2019 году  начался  капитальный ремонт участков 143+000 - км 153+000,  км 171 - км 183, ремонт участка км 183 - км 191  и  устройство слоёв износа на транспортной развязке км 187+260. В 2020 году завершается капитальный ремонт участка км 169+500 - км 171+000, включая капитальный ремонт транспортной развязки на км 170 и моста через реку Сысерть, устройство развязки в одном уровне с отнесенными левыми поворотами для разворота на Космаково, завершили капремонт моста через реку Сысерть км 169+500, капремонт путепровода км 178+940 и заканчиваем ремонт  моста через р.Арамилка км 181. С 2017 года на автодороге М-5 "Урал" в границах Свердловской области капитально отремонтированы 7 транспортных развязок в разных уровнях, устроены 6 разворотных петель и оборудованы 4 надземных пешеходных перехода. Один из них, с подъемной платформой для маломобильных пешеходов, журналисты смогли  лично протестировать на км 188+566. К осени 2020 года  весь участок автомобильной дороги  протяженностью 61,692 км  приведён в нормативное состояние.

   На этом работы на трассе М-5 "Урал" не заканчиваются. В 2020 году ФКУ Упрдор «Южный Урал» заключило госконтракт, в рамках которого дорожники увеличат количество полос движения с двух до четырех. Как рассказал начальник ФКУ Упрдор "Южный Урал" С.А.Бойко, в этом году на территории Челябинской области планируется ввести в эксплуатацию участок автомобильной дороги протяженностью 12,4 км от Голубинки до Караболки. На сегодня отремонтирована левая полоса движения в направлении Екатеринбурга. Движение автотранспортных средств осуществляется по новой, отремонтированной полосе движения автодороги. На правой полосе ведутся работы по ремонту существующего основания и замене покрытия дорожной одежды на новое. Для безопасности движения пешеходов в районе населенного пункта Малый Куяш установлен модульный надземный пешеходный переход. В ближайшее время начнутся работы по устройству освещения, установке барьерного ограждения, дорожных знаков. Также для обеспечения безопасности дорожного движения специалисты построят разворотные петли, применив современные и технологичные строительные материалы. В рамках капремонта усилят существующую дорожную одежду трещино-прерывающим геоматериалом и двухслойным покрытием. Для комфорта и безопасности пассажиров на трассе оборудуют действующие автобусные остановки согласно нормативным требованиям. Важно отметить, что работы идут с опережением графика строительства. Дорожники приступили к ремонту автомобильной дороги второго этапа: от Караболки до Аллаки.

   Таким образом, к концу 2022 года трасса между двумя уральскими миллионниками будет 4-полосной на всём протяжении. 

— Разместил/а uralupravtodor , 16 сентября 2020, 12:40 , отредактировано 16 сентября 2020, 12:43